Quiznos вышла на российский рынок
Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания Quiznos вышла на российский рынок. Две первые точки заработали в Санкт-Петербурге по адресам: Московский проспект, дом 2 и проспект Энгельса, дом 136.
Сеть сэндвичных Quiznos Sub была основана в 1981 г. в Денвере и сегодня насчитывает более 3000 заведений в 25 странах, включая США, Грецию, Португалию, Великобританию, Бразилию. Мастер-франшизу на развитие бренда в России приобрела компания QSR Ruia Ltd. Первые петербуржские точки занимают помещения в стрит-ритейле. Круглосуточно работающее заведение на Московском проспекте площадью 100 кв. м рассчитано на 40 посадок, ресторан на проспекте Энгельса может вместить 45 гостей на площади 116 кв. м.
Профильный продукт Quiznos сэндвичи, или сабы, в ассортименте их 16 видов. Любой саб предлагается в двух размерах: M за 150 руб. и XL за 200 руб. Помимо сэндвичей в меню четыре вида салата и четыре супа. Из каждого салата по желанию гостя можно сделать рэпс – фирменный ролл. «По сравнению с американским российское меню сужено, но незначительно», – отмечает региональный менеджер Quiznos Sub в России Наталья Теслер. Цитата из меню: саб «Свинина по-техасски» размера XL –200 руб., саб овощной с гуакамоле размера M – 150 руб., салат «Чикен Цезарь» –299 руб., суп с брокколи и сыром – 199 руб., овсяное печенье – 150 руб. Средний чек – 280 руб.
Технология отдачи подразумевает сборку сэндвича после заказа и его запекание на гриле. Готовый заказ гость забирает за прилавком через 3–5 минут после оплаты. Лимонад и чай предлагаются по системе free refill: гость платит один раз и затем может неограниченное число раз доливать напиток. Рядом с лимонадной станцией установлен стол с бесплатными топингами: горчицей, кетчупом, барбекю. В ассортименте напитков есть пиво.
Соусы делает компания «Нева Фуд», супы поступают замороженными из компании «Вилон». Мороженое поставляет компания «Престиж». Три вида печенья пекут на собственном производстве Quiznos в Петербурге. «Мы откроем 500 точек по стране, из них около 60 будет находиться в Петербурге, – рассказывает Даррин Сток, руководитель QSRRussia Ltd. – Мы решили начать не в столице, а именно в Петербурге, потому что здешний рынок фастфуда менее насыщен и более дружелюбен, чем московский. Цены на продукцию в обоих городах одинаковые, но обслуживать ресторан в Москве гораздо сложнее и дороже». В Петербурге планируют строить корпоративные рестораны, до конца нынешнего года будут открыты еще три-четыре точки. В течение 2014 г. к открытию готовятся 15 точек в Северо-Западном регионе. В Москве и других регионах России QSR Russia Ltd собирается развиваться по субфранчайзингу.