Десять лет вдохновения

Глава компании​Пережив два серьезных кризиса в российской экономике, компания «Европейский Хлеб» не только не потеряла своих позиций на рынке фудсервиса, а, напротив, нарастила присутствие и успешно предлагает проверенные и эффективные ассортиментные матрицы для HoReCa, ритейла, фастфуда и пекарен. В этом году «Европейский Хлеб» отмечает 10-летний юбилей. О возможностях роста в условиях удорожания производства и сырьевой базы и перспективах развития рынка замороженных хлебобулочных изделий для ресторанов нам рассказывает генеральный директор компании «Европейский Хлеб» Ирина Смолянинова.

 

- Что стало отправной точкой развития компании?

- Компания «Европейский Хлеб» заявила о своем существовании на рынке десять лет назад. Точкой отсчета стало определение миссии бизнеса по замещению импорта. Эту идею поддержал частный инвестор, хотя большинство российских предпринимателей опасаются делать долгосрочные вложения в развитие новых технологий. Затем последовали десять лет вдохновения - огромного творческого подъема, высокого напряжения всех жизненных сил. Результатом этого позитивного стратегического партнерства стало создание высокотехнологичного российского производства замороженных хлебобулочных и слоеных полуфабрикатов.

- Десять лет - это серьезный возраст для бизнеса. Расскажите, чего удалось достичь за эти годы?

- Адаптированы основные российское сырье и ингредиенты для производства высококачественного замороженного хлеба и слойки. Созданы технологии производства, оснащено предприятие, наработана клиентская база. Первые изделия «ЕвроХлеба» - это хиты продаж традиционного для стран Европы хлебобулочного ассортимента и ответ на запросы ведущих иностранных шеф-поваров, работающих в России.

В результате «ЕвроХлеб» начал замещать и вытеснять с российского рынка замороженные хлебобулочные и слоеные полуфабрикаты импортного производства. Сегодня «Европейский Хлеб» имеет серьезную клиентскую базу в сегменте HoReCa, ритейле, фастфуде, клиентами компании также являются частные пекарни. Компания предлагает клиентам проверенные временем и успешно работающие ассортиментные матрицы. В 2013 году европейские стандарты производства подтверждены Международными сертификатами DQS и IQNet (регистрационный №508347) о соответствии условий производства схеме сертификации FSSC 22000, в которую входят ISO 22000, ISO/TS 22002-1 и дополнительные требования FSSC.

География продаж - Россия и страны Таможенного союза.

«Европейский Хлеб» выпускает продукцию стабильно высокого качества, наращивает объемы производства, выводит на рынок сложные хлебобулочные изделия.

- Как вы оцениваете спрос на замороженные хлебобулочные изделия в условиях непростой экономической ситуации?

- Профессионалы фудсервиса максимально оптимизируют производственные затраты, как результат - рост спроса на замороженные продукты высокой степени готовности. Ориентируясь на запросы потребителей, рестораторы расширяют хлебную корзину и десертное меню за счет мультизерновых и ржано-пшеничных хлебов и багетов, хлебов с пищевыми волокнами и обогащенных витаминами и минералами, изделий с пониженным содержанием соли, сахара и жиров, безглютеновой выпечки.

«Европейский Хлеб» предлагает эффективные решения для ведения бизнеса в условиях кризиса - мы производим полуфабрикаты высокой степени готовности, сокращая издержки партнера на персонал, производственные площади, товарные запасы сырья и ингредиентов, а также создаем индивидуальную продукцию (вне основного ассортимента «ЕвроХлеб»).

- Какие разновидности замороженной выпечки и хлеба вы назвали бы перспективными для рынка фудсервиса?

- Для ускорения роста в бизнесе нужны позитивные решения - особенно сейчас, когда производственные технологии подорожали так же, как подорожал евро. Естественная точка роста для нашей компании - импорт стал дорогим. Кроме того, увеличение продаж, на мой взгляд, будет происходить за счет смещения потребительского спроса в сторону хлеба премиальной ценовой категории.

В 2015 г. компания «Европейский Хлеб» делает акцент на вкус и здоровье. Новые продукты, которые мы сегодня предлагаем профессионалам фудсервиса, - это зерновые круассаны и круассаны на масле линейки «Премиум» и линейку продуктов для сбалансированного спортивного питания Victory. Круассаны «ЕвроХлеб» - это замороженный комфорт для пекаря! Поэтому в планах дальнейшего развития компании на 2016 г. - приобретение высокопроизводительного оборудования по производству скрученных изделий и круассанов.

Мой девиз - ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

Десять принципов стабильного качества продукции «ЕВРОХЛЕБ»:

  • Использование высокотехнологичного оборудования ведущих мировых поставщиков хлебопекарного оборудования Rondo Doge, Backtech, Miwe, Diosna, At Engineering, Krumbein, Record.
  • Использование высококачественного сырья и ингредиентов лучших европейских поставщиков Valio, Leipurin, Puratos, Bakels, Agrano, Siebin, Ireks, Backaldrin, Trier, Alitet, CSM;
  • Индивидуальная разработка рецептуры каждого изделия технологами компании; система менеджмента безопасности пищевых продуктов компании соответствует требованям FSSC 22000 (регистрационный номер в базе данных DQS-508347);
  • высококвалифицированный персонал;
  • минимальный интервал между производством и отпуском готовой продукции на низкотемпературный склад;
  • постоянный температурный режим хранения готовой продукции -18 °С;
  • Специализированный транспорт с температурным режимом в кузове -18 °С;
  • Узнаваемая фирменная упаковка продукции.

Статья подготовлена по материалам журнала "FOOD SERVICE" №9 сентябрь 2015

 Десять лет вдохновения